Образование

Язык преподавания - русский, якутский

Форма обучения -  очная

Сведения о реализации образовательных программ

 

Уровень образования

 

Нормативный срок обучения

Количество обучающихся

 

 

 

За счет средств бюджета

 

платное

 

начальное общее

4

41

-

 

основное общее

5

67

-

 

среднее общее

2

26

-

 

Сведения о реализации образовательных программ дополнительного образования

           по направлениям:

  • Духовно-нравственное направление

  • Социальное направление

  • Общеинтеллектуальное направление

  • Общекультурное направление

  • Спортивно-оздоровительное направление

 

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:

серия

рег.номер

дата окончания срока

приказ МО РС (Я)

14А01

0001523

№1200

бессрочно

№01-1614470

от 20.10.2015 г.

               

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:

серия

рег.номер

дата окончания срока

приказ МО РС (Я)

14А02

0000297

№0422

10.06.2027 г.

№01-1612982

от 10.07.2015 г.

               

ОПИСАНИЕ   ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

     Основное требование к основной образовательной программы (НОО, ООО, СОО)  МБОУ «Вилючанский лицей-интернат им. В. Г. Акимова»: создать условия для формирования у обучающихся способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации обучения, подготовить школьников к жизни,  к выбору профиля  обучения, к профориентации…

    Для достижения образовательной и воспитательной цели с помощью ООП (НОО, ООО, СОО)должны быть реализованы следующие  условия (задачи):

-создавать в ОУ условия для формирования у школьников способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории;

-способствовать формированию ключевых компетентностей обучающихся: в образовательной, коммуникативной, информационной сферах, в решении задач и проблем;

-расширять индивидуализацию образовательного процесса на основе использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;

-организовать урочную, внеурочную, внешкольную условия раскрытия  и развития  способностей  обучающихся, условия их  социальной практики;

-способствовать развитию подростка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее  успешность и самореализацию  обучающихся в  обучении, в социальной жизни, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого подростка;

-способствовать сохранению здоровья, безопасности школьников, обеспечению  их эмоционального благополучия.

      Для реализации ООП начального общего, основного общего  и среднего общего школьного образования определяется  нормативный срок -   1 год.

      В основе  реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который  предъявляет к педагогам  всех уровней следующие требования:

-           определение ведущим в построении содержания учебных дисциплин задачного принципа обучения;

-           раскрытие базовых научных понятий в учебных предметах через цели, способы и средства человеческих действий, лежащих за этими понятиями, которые задаются в виде ситуаций, обеспечивающих самостоятельный поиск и открытие этих средств и способов;

-           создание в урочной и внеурочной деятельности    разнообразных  форм работы, обеспечивающих учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), роста творческого потенциала, познавательных мотивов;

-           воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества.

-           признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

-           учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

направленность на:

-           формирование у учащихся готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

-           проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся  в системе предметной деятельности;

-           активную учебно-познавательную деятельность обучающихся в предметной и метапредметной областях;

-           создание инструментов, позволяющих соотносить полученный результат действия и намеченную цель, и обеспечивающих непрерывный мониторинг образования для всех его участников.

-           разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

            К    ООП начального общего, основного общего  и среднего общего школьного образования  прилагаютя рабочие программы учителей-предметников, адаптированные рабочие программы, программы внеаудиторных занятий, кружков, также перечень учебников на 2016-2017 у.г. 

1. Основная образовательная программа МБОУ "Вилючанского лицей-интерната им. В.Г. Акимова"​

2. Учебный план МБОУ "Вилючанского лицей-интерната им. В.Г. Акимова"

3) Календарный учебный график МБОУ "Вилючанского лицей-интерната им. В.Г. Акимова"​

4) Документы

 

5) Рабочие программы по классам 2016-2017 уч.г.

6) Рабочие программы по классам 2017-2018 уч.г.

7) Расписание занятий МБОУ "Вилючанский лицей-интернат им. В.Г. Акимова" на 2017-2018 уч.г.

8) Перечень обеспеченности учебниками 2016-2017 уч.г.

9) Перечень обеспеченности учебниками 2017-2018 уч.г.

10) Адаптационная диагностика для учащихся 1,5,10 классов

11) Коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ